- Главная
- Гарантия и возврат
Гарантия и возврат
Наш интернет-магазин работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
Гарантия на приобретенные у нас запасные части составляет 1 месяц с момента получения покупателем заказанной запасной части и не распространяется на любые повреждения товара, вызванные некорректной установкой запчасти покупателем или некорректно подобранной запасной частью.
Возврат товара приобретённого дистанционным способом
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней, направив в адрес продавца письменное заявление об отказе от договора купли-продажи.
В соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации возврат товара надлежащего качества для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не предусмотрен. Требования, связанные с недостатками товара, рассматриваются в рамках ст. 475 ГК РФ.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
В случае отказа потребителя от товара надлежащего качества после передачи ему товара, то доставка товара надлежащего качества до продавца осуществляется за счёт покупателя.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. (В соответствии со статьёй 26.1 Закона "О защите прав потребителей").
При возврате денежных средств за возвращенный товар надлежащего качества, Продавец вправе удержать с Покупателя расходы на обслуживание заказа, включая банковскую комиссию.
Обмен товара надлежащего качества
Проданный товар надлежащего качества подлежит обмену в 14-ти дневный срок, не считая дня его покупки. Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. (В соответствии со статьёй 25 Закона "О защите прав потребителей").
Обмену и/или возврату не подлежит:
- Товар, бывший в употреблении, т.е. ранее установленный покупателем. (В соответствии со статьей 502 Гражданского кодекса Российской Федерации)
- «Гарантийный» товар, т.е. если по гарантии был произведён обмен и (или) замена товара на новый.
- Товар, заказанный потребителю индивидуально и предусматривающий обязанность предварительной оплаты. (В случае отказа потребителя от исполнения договора (заказа) предоплата не возвращается (в соответствии со ст.32 Закона «О защите прав потребителей)
Под установкой изделия следует понимать любые манипуляции связанные с попытками подключения изделия к электрической сети, монтаж/демонтаж, накидывание клемм в составе техники, если на изделии появились следы оставленные другими узлами техники и (или) есть другие повреждения.
Продавец оставляет за собой право решать, каким образом будут выполнены гарантийные обязательства: в виде ремонта или замены изделия. В каждом конкретном случае продавец определяет, были ли нарушены правила эксплуатации, транспортировки и хранения. В случае возврата технического сложного товара надлежащего качества с установленным гарантийным сроком, в пределах десятидневного срока продавец вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.
Устанавливая приобретённые изделия, покупатель принимает на себя все обязательства и ответственность за возможные последствия возникших проблем, связанных с самостоятельным ремонтом бытовой техники.
Порядок оформления возврата товара надлежащего качества
Шаг 1. Заполнить заявление
СЗаявление должно быть заполнено отдельным документом и обязательно должно содержать следующие поля (Вы можете копировать данный блок полей в текстовый редактор для заполнения):
Шаг 2. Подписать заявление и отправить скан (фото) на почту doppelz13@yandex.ru
В письме не забудьте приложить скан (фото) документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ)!
Согласно законодательству Российской Федерации, возврат денежных средств осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием его фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий)
Заявление оформляется только от лица, оплатившего заказ. Заявление должно содержать паспортные данные получателя и банковские реквизиты, куда должен быть осуществлён возврат денежных средств.
В соответствии со статьёй 26.1 Закона "О защите прав потребителей", возврат уплаченных потребителем денежных средств производится не позднее чем через (10) десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При возврате некачественного товара оформляется:
- претензия, где покупатель излагает свои требования в соответствии со ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»
- акт осмотра товара, подписанный руководителем, если продавец согласен с претензией и не настаивает на проведении экспертизы.
